Я получил степень магистра в «византийском» истории и во время учебы я никогда не ставили под сомнение законность «Византийский» в описании или искажая историю греков после их насильственного обращения в христианство в четвертом веке нашей эры. Греция была римской провинцией, так как 146 до н.
император Константин, по причинам, непостижимых и по сей день, сбрасывали многочисленных богов греко-римской цивилизации для одного иудейско-христианского бога. Он вызвал землетрясение, что цивилизация в свою новую столицу, Константинополь, ныне Стамбул.
Но ни Константин, позже императоры, ни христианские греки и римляне христианские бы себе их империя была Византия или что они были византийцами. Они считали себя римлянином.
Я предпочитаю Medieval Грецию Восточной Римской империи, потому что, начиная с седьмого века, большинство императоры были греческий и языком государства был греческий. Эта средневековая Греция входит на территорию Восточной Римской империи: Палестину, Сирию, Египет, Малую Азию и Италию. Это продолжалось в течение более чем 1000 лет.
Завоевание средневековой Греции турками в 1453 году был результатом многовекового порабощения крестьян, потеря молодых людей в монастыри, отказ от национальных армий наемников, и враждебность между греческим Востоком и латинским Западом , В 1054 году, Восточной и Западной христианских церквей, отлучили друг от друга. Эта цивилизация Раскол последовала четвертого крестового похода. В 1204 году венецианцы, немцы и французы разграбили Константинополь, убили его жителей в течение нескольких дней, сожгли свои библиотеки, и расчленил Греции.
Греки отбили Константинополь в 1261 году, но они по-прежнему уязвимы для сильных врагов. Европейцы использовали их. Это идеально подходит для турок. Они вышли в вакуум власти создал западники в средневековой Греции.
Был серебряная подкладка к падению средневековой Греции. Его ученые бросились в Падуе, Венеции и других крупных городов Запада. Они несли с собой культуру древней Греции. Они переведены на латинский язык ключевых греческих научных и философских текстов, вызвавших Возрождения.
Некоторые европейские ученые также увидели ценность редактирования средневековых греческих текстов, таким образом, открываем изучение средневековой греческой цивилизации. Одним из таких ученых был Иероним Вольф, немецкий интеллектуальной шестнадцатого века, который редактировал средневековых греческих историков. Вольф ввел термин Византию для Восточной Римской империи. Он и другие европейские ученые думали «греческий» должны быть зарезервированы для древней Греции. Что же касается «Романа» это может быть и речи, так как Запад имел свои собственные римские императоры.
Вольф «Византия» одержал победу в научном сообществе, с большими издержками для целостности и понимания средневековой греческой истории и культуры. Мало кто понимает, что под «Византия» есть века греческой истории, а не древней греческой истории, но христианской греческой истории, которая является греческая история, тем не менее. «Византия» и «византийские» неясные вклады средневековой Греции и по сей день.
«Краткая история Византийской империи» (И. Б. Тавриды, 2015) по Dionysios Stathakopoulos демистифицирует Medieval греческой истории. Автор, преподаватель Королевского колледжа в Лондоне, является опытным учителем, который реализует подводные камни, стоящего в заблуждение название Византия. Но он работает для дисциплины, которая крепко держится на царствование истории.
Тем не менее, эта короткая история, как он говорит, «простой и трезвый счет» разворачивается в контексте Европы и Ближнего Востока Средневековья. В нем освещаются политические, экономические, сельскохозяйственные и интеллектуальные разработки сложной и прочного цивилизации. Это клепки и важная история.
Его повествование бросает свет на последствия христианизации: «постоянный, но и постепенно усиливающееся набор запретов и исключений: снятие имперской поддержки языческих культов, вскрышных храмы собственности, запрет на жертву, сначала в общественных местах, а затем и в частное, закрытие храмов каких-либо ритуальных действий …. были приступы насилия … между христианами и язычниками … в 415, жестокая расправа философа и математика Ипатия христианским черни в Александрии ».
Получателями христианизации были императоры, принимали участие в помещичьей элита, которая поработила крестьян и духовенства. Для того, чтобы их абсолютную власть, императоры добавил Иисуса как их равный другому. Церковь приобрела огромное богатство и власть. На самом деле, церковь стала крупнейшим землевладельцем, состояние она до сих пор в современной Греции. Христианство создало великое здание монастырей, церквей, дворцов, имениями, и высших должностных лиц, действующих как князей.
Шестой век был особенно резок на проигравших, язычниками. Император Юстиниан терроризировали их. В 529, он закрыл Платоновской Академии Афин, который в течение 900 лет был самым большим университетом Греции.
Седьмой век был эпохой вечной войны, массовые убийства христиан, массовые миграции беженцев, язвами, политической и религиозной нестабильности, подавление язычниками, депопуляции и страх пришествия конца света.
Христианские греки рассматривали ислам как карающей меч за их грехи. На самом деле, ислам стал экзистенциальной угрозой для средневековой Греции. Она была полна священных войн, покорения Палестины, Сирии и Египта, примерно две трети греческих территорий.
Stathakopoulos говорит Ислам восторжествовала, потому что он разделил мир на верующих мусульман, Дом ислама, и неверующие, Дом войны. Мусульмане сделали священную войну, джихад против немусульман их главным приоритетом и дежурных. видение ислама, то, как сегодня, заключается в преобразовании всех немусульман к мусульманам.
Stathakopoulos подчеркивает, что, несмотря на анти-языческой политики церкви и государства, они сделали комнату для выживания важных греческих текстов, согласовав они становятся необходимые школьные учебники. Эти тексты позже заправлен и росту науки и цивилизации на Западе.
Средневековая Греция защищена Европу от турецкой угрозы в течение многих столетий; Средневековая Греция цивилизованной России и Восточной Европы.
Эти большие достижения, которые сформировали западную цивилизацию. На самом деле, они продолжают влиять на нашу жизнь. Нынешняя напряженность между Востоком и Западом имеет свои истоки в средневековой Греции, которая отказалась в сторону с Востока или Запада.
Это еще одна причина, почему книга Stathakoploulos ‘должна быть прочитана. Она захватывает оба события и политику и идеи позади них. Ценные идеи являются своевременными и достойны восхищения.
По материалам