В тот момент мир влюбился в Леонардо Ди Каприо, он был покрыт в желтой тени заката, попыхивая сигаретой и журнальной о «скандалить любовь» и «любить ненависть». Он побрел через потертый пляж, раздутый волосами, создающими свои горькие глаза. гитары Рэдайохэда сорванные в фоновом режиме, Thom Yorke напевая «. Я хочу, чтобы кто-то другой» Просто стесняется глядя прямо в камеру, ДиКаприо повернул angsty голову к окружающим декаданса — женщина в жесткой платье танцевал шимми в замедленном движении для кажущийся клиент мужского пола — и душа его к нашей вечной влюбленностью. Мы не хотим, чтобы он был кто-то другой.
Фильм, конечно, Баз Лурманн «Ромео + Джульетта». Двадцать лет спустя после обновления диско-панк Шекспир захватил место номер 1 в прокате и ферментированных кинетическую блеск эпохи MTV, остается фильм Лурманн современная классика. Мало того, что он делает настоящую звезду ДиКаприо, став его dreamiest, самым кассовым релиз на сегодняшний день (скоро будет свергнут с «Титаника», очевидно), но «Ромео + Джульетта» также хвастался звездной микстейп саундтрек с участием мусоропровода, Everclear и The Cardigans. Самое главное, это связано с тазобедренных аудитории, превратив шекспировский стих в два часа постмодернистской музыкальное видео.
«Ромео + Джульетта» начинается с пустой экран и несколько баров «Ave Maria», которая визжит к остановке, когда телевизионные загорается и диктора сообщает о паре «любителей Несчастные». Это ISN ‘ т тот же самый скучный Шекспир вы читали в классе, Лурманн объявляет, и фильм дроссели вперед с остервенением. Палаточный на вершине соседних небоскребов кричать «Капулетти» и «Монтекки.» Здесь наши спарринг-кланы являются корпоративные мафиозные династий, их дети, содержащие стремительные уличные банды. Когда мы встречаемся с розовыми волосами Монтекки, они льют из джипа как дебошир звезды отпрыска видео. Наш первый взгляд на Капулетти приходит через крупным планом их сапоги на платформе хруст через тротуар, как гангстер манекенщиц, перемещенных из западного салона. Лурманн определяет эти разборок через калейдоскопической эстетики, которые обратились — и до сих пор — к поколению вдруг приклеенной к вращению на MTV. Это соревнование между абразивным панк-рок Americana и подрывных мачо-глэм подражателей, с центральным романса с участием двух похотливых подростков, которые видят через шарады их семей.
То, что история оформлена через репортаже делает «Ромео + Джульетта» в знак своего времени — время, которое переросло, но не исчез. Circa 1996, художники сделали музыку, чтобы они могли превратить эту музыку в глянцевых короткометражных фильмов, которые продвинули торговлю своей славы. Телевидение был валютой. В этом пейзажа, Диккер Монтекки и Капулетти, потому что они знают, что действие будет документально. Они являются звездами своих собственных музыкальных клипов и газетных заголовков, и они носят роли хорошо. Вот что делает украденные моменты между нашими двумя героями настолько ощутима.
Когда Ромео и Джульетта — играли любовно Клэр Дэйнс — первое место друг друга через тепло освещенный аквариум на костюмированном балу Капулетти, это первый момент фильма спокойствия. Они вдруг мир кроме торжеств в соседней комнате, где Меркуцио (Гарольд Перрино), одетый в перетащить (соответственно, с учетом некоторых ученых «квир чтения символа), выполняет» Young Hearts Run Free «, как будто он доктор Франк-N-Furter приветствуя гостей в «The Rocky Horror Picture Show.» к тому времени знаковых балкон сцена погрузилась в бассейн за пределами окна Джульетты, мы видим, наша центральная пара не как плаксивые подростков (которых они являются), а как, возможно, единственный разумный члены двух семей потеряли своей собственной угрожающей истории. Это неистовый избыток Лурманн, что приводит нас там. Без этого, безмятежность их химии будет меньше конечно.
Это версия «Ромео и Джульетта», что вы хотели ваш учитель английского языка будет показывать вместо stuffier 1968 исполнении режиссера Франко Дзеффирелли (который, для записи, также весьма велика). Датчане и ДиКаприо доставить сокращенную стихи Шекспира свободно, и в сочетании со стилем камеры, что кадры действия вместо диалога, кино пастухи вдоль своей аудитории таким образом, что даже тонкие приспособления работы Барда может бороться, чтобы сделать. Оружие заменить мечи и могут быть уволены издалека, что делает насилие кажутся особенно бездумная, особенно когда параллельно с богатством обвиненного в наследств двумя племенами.
Рон Galella через Getty Images
Фильм также дал нам датчане и ДиКаприо на пике славы. Датчане был ключевым игроком в 1994 году в «Маленькие женщины» и звезда жестоко недолговечной подростковой драме «Моя так называемая жизнь». ДиКаприо был номинантом Оскар «Что гложет Гилберта Грейпа» и обаятельный из заключительного сезона «Growing Pains». Но «Ромео + Джульетта» толкнул как на другой уровень, собирая $ 227 миллионов по всему миру (с учетом инфляции). В десять лет становится все более насыщается воздействие управляемые блокбастеров, что сумасшедшая сумма для Шекспира автомобиль, чьи звезды были еще не проверяемые-Листерс. Это также свидетельствует о стилистики о Лурманн, захватившего на настроение момента, прослаивая проект между 1992 ром-ком «Strictly Ballroom» и 2001 Opulence шведского стола «Мулен Руж!» — Два других фильмов, которые используют музыку театрально ,
Вы можете увидеть кинематографические кузенов «Ромео + Джульетта» пронизывают конца 1990-х годов. Привлечение подростков и 20-нечто динамичным образом, эти фильмы мостиком классические модели история с современными коньков, всегда перемежается обожающие популярной культуры. Это во всем правилам слэшер-Флик, изложенных в «Крике» рок-н-ролл Другое Бытийность признакам в «The Craft» и «Empire Records,» Стимпанк глупости «Wild Wild West,» О хип- хоп политику Уоррен Битти «Булворт,» взгляд-на-Майкл-Джордан-гоу lovability из «Space Jam» (и его не менее известный саундтрек), похотливый «американский пирог», то хлопок-конфеты эстетика жуткой комедии » Jawbreaker «, даже лагерь, который заменил стерильность серии» Бэтмена «в двух частях Джоэла Шумахера. (Не говоря уже о 2000 адаптации Алмерейда о «Гамлете» в главной роли Итана Хоука, потомок «Ромео + Джульетта», чья одержимость наблюдения созрела для зарождающейся тысячелетия.) Несмотря на разного качества этих фильмов «, все они могут похвастаться» ботинки танцы с проворным души, «качество оштукатурены по всей пленке Лурманн, даже если Ромео говорит Меркуцио он вместо этого имеет» душу свинца «. Некоторые критики были пренебрежительно» Ромео + Джульетта «, и это стоит отметить, что его энергия труднее поддерживать во втором половина — но этот фильм принял достойное значение среди Gen X-ERS и Millennials. Это легко понять, почему.
«Ромео + Джульетта» танцевал свой путь в Zeitgeist 20 лет назад, и это не осталось с тех пор. Его саундтрек стал трижды платиновым, его звезды ухаживал наши сердца с их мягкими чертами и страстной доставки, а также музыкальное видео апекса, запустивших Мадонна и Майкл Джексон 15 лет назад кристаллизовался на экранах больших, чем мы вообразили, и с энергией так шероховатый и его момент, чтобы он стал вечным.
Hit Backspace для регулярной дозы поп-культуры ностальгии.
По материалам