Следующее интервью впервые появился в The National Review Book:
В Марисы Сильвер внеочередной новый роман Маленький Ничего, непривлекательный карликовая девочка по имени Pavla превращается со временем в высокую женщину, а затем в волка. Она мучает, становится рабом, потом аттракцион карнавальный, а затем убегает и охотятся.
Это четвертый роман Сильвера, и это следует Мэри монетой, ее замечательный — и совсем другое — работа реалистической фантастики вдохновлен фотографии Доротеи Ланге «Мигрант Матери». Мало Ничто не имеет мечтательную, вневременное качество, и серебро приносит ему утонченности и поэзии, что отличает ее предыдущие коллекции короткий рассказ.
Мариса Серебро не обсуждали Маленькая ничего общего с National Review Book.
Q: Хотя вы не найти Маленькая ничего в определенном месте, он не чувствует, как где-то в Восточной Европе. Это было ваше намерение, или просто впечатления от этого читателя?
A: Это было очень мое намерение установить его где-то в Восточной Европе, но это было также моя цель, чтобы не найти его конкретно с точки зрения места и времени. Как и басен, которые все, кажется, существуют в некоторых доиндустриальных, пока неустановленный прошлом, и в основном в аграрных настройках, Маленький Ничего пришли наиболее живым, когда он жил в этом аморфном месте и времени.
В то время как я работал над романом, я иногда задавался вопросом, должна ли я установить его более твердо в узнаваемом мире, чтобы выбрать деревню или страну. Я задавался вопросом, если война в романе должна быть особая война, так что эта история была установлена более твердо в политической истории. Но когда я пошел по этой дороге, книга потеряла то, что было его суть: его игривость, его метафорический качество, способность плавно перемещаться между реальным и сверхъестественным. Книга потерял немного быстроногий, что платное, необходимое для того, чтобы подвести читателя в путешествие за пределы ожидания.
Старые истории начинаются «Однажды» по причине. Они ездят как лодки над течениями исторического факта, так что они могут существовать в любом месте и всегда
Q:.? Вы читали сказки
A: Несколько. Я помню, как читал очень красиво иллюстрированный Золотая книга сказок на обложке которого признакам огромная голова молодой девушки, как она всматривается мечтательно на крошечного эльфа и некоторых мелких лесных животных, имеющих чаепитие. Это было, как если бы она подняла листок выключения лесную подстилку и обнаружил эту волшебную место. Но я бы не сказал, что сказки были центральными в мой мир, как маленький ребенок.
Я не был особенно усердным читателем, и я провел большую часть своего времени мечтания, к большому ужасу моего отца, который бы поймать меня на него и советовать мне, довольно строго, чтобы прочитать книгу. Чтение книг был этикетом в моем доме. Иногда я бы держать открытыми книгу и делать вид, читать, но то, что я действительно делал изобретал некоторые прекрасные сценарий в моей голове.
Мне понравилось, что я мог двигаться по повествовательной траектории и, если бы я не нравится, как выпускали, я мог бы просто создать резервную копию, начать все заново, и представить себе более удовлетворительные результаты и эпизоды. Многие любят писать. Я думаю, вы могли бы сказать, что я грезил мой путь к стать писателем
. Вопрос: Что это было, чтобы жить в этом фантастическом и дикий мир, как вы написали роман
A: Это было немного расстраивает! Как кто-то написал книги и рассказы твердо установленные в действительности, это было, во-первых, задача пересечь назад и вперед от ирреального к реальному. Но как только я понял правила моего романа и как эти жуткие события будут интегрироваться с реальным миром иначе, я стал более уверенным. И, по правде говоря, когда-то я был полностью контролировать, как связаны между собой миры, я перестал думать о «дикости», как дикий.
Другими словами, я относился к фантастическим так же, как я бы относиться к реальным. Я убедился, что события были undergirded эмоциональной истины, так что независимо от того, в какой форме не принял Pavla, или то, что самое удивительное, что происходило с ней, основные эмоции были столь же узнаваем, как они были бы в истории более прочно укоренились в реализме.
Вопрос: Когда вы писали Маленькая ничего что вы читаете, смотреть и слушать
A: Я читал некоторые басни, особенно те из Восточной Европы, потому что я хотел бы использовать некоторые из этих историй очень явно. Некоторые персонажи говорить друг другу истории, не потому, что эти истории обязательно связаны с событиями в романе, а потому, что книга много об акте повествования и почему это так важно для нас. В конце концов, история говорят, что, по сути дела, роман мы только что прочитали. Таким образом, книга работает циркулярно, что путь.
Я также прочитал немало Восточной фантастики европейской — Кафка, Агота Кристоф, и другие, в основном, чтобы получить аромат для определенного качества аллегории, что многие из этих романов, особенно те, написанные в 20-м веке, есть. Я также читал книги о шоу уродов и ранних психических учреждений и общественных водных сооружений и сантехники! Книга имеет много общего с сантехникой, с рытья туннелей. Первое преобразование PAVLA является ее рождения, в течение которого она выходит из туннеля, как и все мы. Она продолжает находить себя в состоянии становления на протяжении всей книги, и туннели играют большую роль.
И, конечно, я читал про волков и смотрел фильмы о поведении волка и даже провел некоторое время в волчьей святилище. Записывая часть книги, которая происходит в сознании волка был одним из самых сложных и волнующий.
Q: Там музыкальность к языку Литтл Ничто. Был ли саундтрек, как вы пишете?
A: Я не слушаю музыку, когда я пишу, но мне нравится, что вы говорите о музыкальности языка, потому что я определенно чувствовал, как я уже писал, что в описательной части был такой ритм и отказов к нему. Я чувствовал, в каком-то смысле, как будто это может быть рассказ, что кто-то относящуюся в устной форме, и что он будет наполнен музыкой речи и энергией кто-то пытается держать ее слушатели участвуют, кто-то пытается передать драму и пафос через вокальной историй. Я также чувствовал, что, поскольку книга так много о теле, что язык должен был быть очень земляной и богатый, почти в стиле барокко в изобилии.
Вопрос: Теперь, когда роман в мире, у вас есть время для вечеринок. Ваш идеальный список приглашенных?
Я хотел бы иметь ужин, заполненный лжецов. Лжецы большие сказочники. И это бесконечно увлекательная, чтобы попытаться выяснить, как лжец видит себя с точки зрения своих собственных измышлений. Есть ли он им верить? Есть ли у него нет? Так, некоторые приглашенные:. Геродот, Ким Филби, Бенедикт Арнольд, Анна Андерсон, которые пошли на ее могилу утверждая, что она была Великая княгиня Анастасия России, дочери царя Николая и Александры
Q: Это покрытие с ума-блестящий. Когда вы работали Маленького ничего Вы не думали интересно, что обложка будет?
A: Это так красиво, не так ли? Я понятия не имел, что такое покрытие должно выглядеть. Я чувствовал только, что она не должна быть явной, что она не должна есть девушка, или волк, скажем. Я чувствовал, что крышка должна была предложить, не будучи явным. Отдел блестящее искусство на Синий всадник, издатель, пришла в голову эта идея очень быстро. Это была первая крышка я видел, и мы все знали, сразу же, что это был один. Тот факт, что у него есть качество ручной работы предлагает что-то сказкой, но маркировка открыты для интерпретации. Как книга, обложка задает вопросы, а не доставляет ответы. Я люблю это.
Q: А как вы решили на название
A: Все это заслуга моего агента по названию. У меня не было фразу «мало ничего» в книге — это то, что дети в школе звоните Pavla. Но это был мой агент, который видел, что эта фраза имела более широкие последствия для всего романа.
Q: Маленький Ничего чувствуют себя особенно резонансное к вам в этом избирательном сезоне
A: Ха! Все больше и больше. Я думаю, что афганских женщин, которые камнями за совершение прелюбодеяния. Я думаю о продолжающихся войнах абортов в этой стране. И теперь у нас есть кандидат, который подбрасывает от отвратительного поведения в отношении женщин как столько «раздевалку стеб.» Что ж, раздевалка стеб такого рода является порождением культуры, который видит женщин как объекты и считает, что злоупотребление и унижение как-то приемлемо.
Маленький Ничего не о женщине, которая постоянно преследуемой просто для населяющих тело, которое она делает. Ее выживание основывается на ее преобразованиях. Одна из вещей, которые я люблю писать о том, как и почему люди терпеть даже самые сложные трудности. Маленькая Ничего можно прочитать много способов, но это, конечно, история о выносливости и трансцендентности.
Это интервью было отредактировано для публикации.
По материалам