В мире, где человек, который открыто говорит о поцелуях и захватывая женщин без их согласия могут быть приняты всерьез в качестве кандидата на лидера «свободного» мира, вы можете задаться вопросом, как токсический маскулинность вышла из-под контроля. В качестве противоядия ко всем хулигана позерство, возможно, мудрость известного кросс-обогатительного художника может помочь объяснить, как мы сюда попали, и как мы можем двигаться вперед, так что настало время, чтобы забрать Грейсон Перри Происхождение человека и начать разгадать тайну токсичных мужественности.
Если вы уже потратили некоторое время размышлял феминизм, маскулинность и пол, вы на самом деле есть два варианта, как вы читаете стяжку Перри: Вы можете спокойно аплодирую от хорах или вымолвить мягкий упрек, что он не идет достаточно далеко чтобы освободить нас от оков жестких гендерных ролей. С другой стороны, если вы на самом деле не исследовали предположения относительно пола и как они влияют на мир, подготовить себя к коротким, но довольно инклюзивного обзор развлекательных и проницательными размышлениями по признаку пола, насилия, моды и несправедливости.
Если вы еще не знакомы с Грейсон Перри, он известный художник, кросс-тумба (он называет себя трансвеститом, а иногда и «транссексуал», что-то я отказываюсь делать), а также множество телевизионных программ под названием Все Man который был также исследование мужественности. В самом начале книги, Перри говорит, что некоторые из них могут думать, что его переодевания дает ему лучше понять женщин, но он настаивает на том, что вместо того, чтобы дает ему лучше понять мужчин. Хотя он упоминает переодевания несколько раз в книге, она играет относительно небольшую роль в этой общей диссертации, за исключением его акцент на моду.
Для человека определенных средств и статуса, опции гардероб ограничены. При выполнении любого вида бизнеса, довольно мягкий костюм с ткани «пенис», как говорит Перри, обернутые вокруг его шеи выбор по умолчанию для того, что Перри описывает, как по умолчанию Человек. По умолчанию Человек представляет всю мощь и привилегию быть мужского пола, но Перри признает, что не все мужчины разделяют власть и привилегии мужественности одинаково. Тем не менее, по умолчанию Человек предполагаемый культурный архетип для западного общества. Его одежда пресным, Перри аверс, так как по умолчанию Человек находится в состоянии наблюдать и объективировать других, не должны соблюдаться и оцениваться себя.
Для того, чтобы заботиться о моде решительно мужски, и, на самом деле, люди, которые бьёшься их внешний вид часто считаются геем от гомофобов и самозваных гендерной полиции. Мужчины других социальных классов не может быть приговорен к тюрьме серой масти, но по-прежнему считаются женоподобные в том случае, если они проводят слишком много времени, беспокоясь над прическами и выбор одежды. Поэтому, конечно же, кросс-одевания настолько эмоционально и, для некоторых, эротически заряженный.
Отмечая, что мужчины несут ответственность за большую часть насилия в мире, Перри утверждает, что агрессивное мужское поведение полностью, или почти полностью, результатом кондиционирования, которая начинается еще до рождения, как родители, семья, и друзья начинают выбирать одежду , игрушки и украшения, что «матч» пол ожидаемого ребенка. Младенцы и дети обращаются по-разному в зависимости от их пола, поэтому было бы удивительно, если бы мальчики и девочки не ведут себя по-разному. Мальчики учатся рано подавлять свои эмоции, быть яростно независимой, и решать проблемы, связанные с насилием.
Перри дает много убедительных и интересных примеров того, как мальчики и мужчины страдают от насилия и эмоциональной изоляции, но я хочу, чтобы он провел немного больше времени, разговаривая с людьми, которые кажутся иммунитетом от этого кондиционирования и для людей всех полов, которые не исполнять роль стереотипного мужского пола. Например, если пол все кондиционирования, почему это, что по крайней мере некоторые гей (и некоторые прямые) люди не в состоянии следовать диктату гендерной двоичном? Что срывы изменить ход кондиционирования? Если мы надеемся изменить гендерные роли для будущих поколений, нам необходимо изучить альтернативные пути к недвоичная или, по крайней мере, неразрушающий маскулинность.
Хотя он дает некоторые попутную упоминания, Перри в основном игнорирует опыт воспитания таких людей, как на дому пап, мужчин лиц, осуществляющих уход, трансгендерных мужчин, трансгендерных женщин и интерсексуальных людей. Перри утверждает, что пол является вопросом производительности в том, что мы все выполнить поведение, платье и эмоции, которые указывают на наш пол. Другими словами, мы выполняем мужественность или женственность, взяв на себя атрибуты любого пола. В этом смысле, казалось бы, что кто-то может быть свободным, чтобы изменить режим выполнения в любой момент времени.
Использование слова «производительности» в этом смысле напоминает работу Джудит Батлер, который различает «производительность» и «перформативности.» Объясняет здесь Батлер, что перформативность о влиянии на наше поведение, как связанные с гендера в то время как производительность выбор, чтобы взять на себя роль. Если пол был просто спектакль, хулиганства и других форм гендерного полиции, вероятно, не будет такой проблемой. Стыд люди чувствуют, когда они не в состоянии соответствовать гендерным ожиданиям связано с тем, что они являются а не то, что они делают. Перри, вероятно, целесообразно избегать коварных философских вод гендерной идентичности и глубокого лингвистического анализа, но вопрос о том, насколько глубоко наши наклонности работать и могут быть изменены часто посещает обсуждение как багаж старого отношений.
В четвертой главе, он начинается с объявления: «Я думаю, что нам нравится идея, что пол в наших генах, потому что это удобно, это позволяет нам с крючка.» Если он правильно и пол не в наших генах, биологически не определяется, то у нас есть гораздо больше шансов на внесение изменений. Мы можем расширить эмоциональный лексикон мальчиков и мужчин. Мы можем увеличить мужскую способность к сопереживанию. Мы можем закончить войну и насилие, и, наконец, принести мир на земле.
После того, заявив, что мы свободны изменить наше гендерное выражение, он как ни парадоксально говорит, что это: «Мужчины, благослови их, привязаны к монстру, демон сиамские близнецы, один человек ‘неправильно толпы», которые будут часто дрэг затем в плохое поведение. Пенис сразу же нас и не из нас. «Он говорит, что половое влечение мальчика удерживает его от понимания важности платонических отношений и формирования адекватных сетей социальной поддержки. Здесь, ближе к концу книги, он, кажется, речь идет о своего рода гендерной эссенциализма, что противоречит большая часть того, что предшествует.
Он говорит: «Мужчины, особенно в молодом возрасте, смотреть на мир через хедз-апе проявления сексуального желания.» Я никогда не была молодая девушка или женщина, но у меня есть подозрение, что сексуальное желание также иногда облака женского суждение и заставляет их вести себя менее рационально, чем они могут в противном случае надежды. А некоторые ребята, я уверен, не так движет их сексуальные желания. Что касается биологического детерминизма, Перри уточняет: «Мы можем быть генетически предрасположены быть прямыми или гомосексуалист, идентифицируют себя как мужчины или женщины, или между ними, но я думаю, что отношения, киев, контексты, властные отношения, реквизит и костюмы снабжены кондиционерами.» Это уточнение имеет решающее значение.
В то время как некоторые мужчины «выполняют» мужественность хорошо и добиться успеха на протяжении всей их жизни, в других мальчиков и мужчин (или люди назначены мужского пола) находят невозможным «действовать как человек» и, кроме того, не имеют ни малейшего желания присоединиться к братству. Удаление токсичного часть мужественности может сделать больше места для различных форм гендерного выражения.
В конце концов, Перри стремится освободить людей от границ узкого гендерного соответствия. После того, как люди освобождаются от стыда вокруг слабости и уязвимости, возможно, они могут иметь больше сострадания для себя и для тех, кто вокруг них. Может быть, в конце концов, ребята, которые любят My Little Pony можно так сказать, не опасаясь хулиганства. Может быть, в конце концов, люди в муках горя могут плакать открыто, не говорят, что они должны взять себя в руки.
По материалам