Фантазия автора Терри Брукс работал юристом в течение многих лет, прежде чем стать писателем очная. Как правило, авторы не начинают свою карьеру зарабатывать столько денег, сколько юристов, и это было, конечно, случай с Брукс. На самом деле, некоторые профессиональные писатели никогда не зарабатывают столько, сколько третий год ассоциированной компании. Тем не менее, амбиции Брукса был писать очная, и поэтому он поставил перед собой цель:. Если бы он мог опубликовать три книги, он позволил себе выйти из закона
К настоящему времени он опубликовал много более трех книг, и я полагаю, что он заработал столько, сколько ваш средний адвокат, но он, конечно, не знал ни о том, что, когда он поставил свою цель. Все, что он знал, что он хочет писать романы фантазии для жизни, что бы это ни живое могло бы быть. Это вопрос, который часто появляется в моих беседах с писателями всех мастей — это скачок от учителя или юриста или журналиста к писателю. Первая карьера почти всегда включает в себя регулярную зарплату; последний, почти никогда.
Я тоже должен был сделать этот прыжок. В то время я был официантом. Моя жена и я пришел, чтобы какие-то деньги, достаточно того, что мы могли бы жить, предположительно, отходящими от него в течение нескольких лет. То, что я писал не продавал в то время, и у меня не было никаких реальных перспектив, чтобы заменить то, что я зарабатывал в качестве официанта. Но я знаю, что это: столы, ожидающие занимают много места в моем сознании и в моей жизни. Я знал, что если я брошу я хотел бы найти что-то, чтобы заменить его. Я просто не знал, что что-то будет. Я нуждался в пустую страницу, так сказать, безработицу, чтобы узнать.
Тем не менее, моя жена и мой брак таким образом, чтобы оставить свою работу не решение, я бы без нее. Я попытался этот разговор с ней и раньше, но в последние попытки я смотрел на нее, как ребенок бы одного из родителей, чтобы дать мне разрешение на выезд. Она никогда не делала. Проблема заключалась в том, что моя жена была в зависимости от моего дохода, как я был, но так же, как никто не мог видеть истории я воображаемые, но не написано, что она не могла воспринимать возможности я знал, что мое свободное время представит.
Я не мог бы описать эти возможности для нее, больше, чем я мог сказать ей обо всех действительно интересных сцен в истории, пока я их написал. Но я знал, возможности придет так же, как я знаю, что крутые сцены придут. Так что я говорил с ней в тот день от того, что я знаю, и этого было достаточно. Тогда я понял, что я не всегда говорил с людьми из этого места, зная то, что я еще не мог доказать. Я стал полагаться на доказательств который является побочным продуктом прошлое; возможности всегда существуют в будущем и настоящем.
Всякий раз, когда я волнуюсь, я заглядывая через горизонт для доказательства моего будущего благополучия. Много писателей беспокоиться о будущем, потому что никто не знает, насколько хорошо следующая книга будет продаваться. Держите глаза на этой странице. Вот где все ваши возможности ждать, где все ваши счастья и интереса и удовольствия ждет. Держите глаза на странице, и будущее будет расти от того, что вы сегодня написать.
Вы можете узнать больше о Уильяма в williamkenower.com.
Книги этого сайта Blogger и другие предметы из …
Напишите внутри себя: Авторская Companion
Уильям Kenower
По материалам